01.03.2023
Запуск телеканала "Солнце" должен, конечно же, состояться... на солнце. Выбор площадки был за каналом, а для нас это стало большим креативным и техническим вызовом. Организовать вечернее мероприятие на перроне колеса обозрения и превратить само колесо в незабываемый аттракцион для зрителей? Да, мы это можем. А еще разместить сцену для презентации продуктов канала и живого выступления группы "Фрукты", определить удобные и логичные места для промо- и фотозон, организовать кейтеринг на более чем 300 человек. Главное - сделать все удобным для каждого гостя вечера. И это получилось ярко... ярче, чем солнце.
18 сентября
18 сентября павильон «Космос» на ВДНХ превратился в тематическую вселенную телеканала «Солнце». На презентации для рекламодателей генеральный продюсер Рубен Оганесян рассказал о начале нового сезона, поделился планами канала на 2024 год, рассказал о том, как за девять месяцев удалось создать семейный бренд, и представил Букуса — нового маскота «Солнца».
Традициям не стоит изменять, и презентацию второго сезона телеканала "Солнце" мы провели там же, на ВДНХ, но уже в легендарном павильоне "Космос". Среди уникальных музейных экспонатов, среди духа легендарных вещей и людей. Кажется, кто побывал на этой презентации, оказался ближе всех к солнцу. Проводить мероприятие среди выставочных экспонатов - это особая ответственность, не только в смысле их сохранности, но и в смысле уважения ко всему пути, что прошло человечество в космосе в поисках нового и неизведанного. Особенно хочется отметить творческую идею нашего художника-постановщика, который ювелирно вписал сцену не только в композицию выставочного павильона, но и в дух и атмосферу нашего события. Очередной интереснейший проект в нашей копилке.